Внутренняя реклама (интерьерная реклама, Indoor Advertising) — вид рекламы размещаемой на стационарной основе внутри помещений общественного назначения (в противоположность наружной рекламе). Обычно это реклама в местах продаж (торговых точках), аэропортах и вокзалах, в кинотеатрах, бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений, вузах, больницах и т. п.
Внутренняя и наружная реклама объединяются в рекламу Out Of Home (OOH), которая в свою очередь включается в ATL-рекламу.
Не существует полностью общепризнанного отнесения мест размещения именно к внутренней рекламе. Так, в США чаще можно встретить термины venue-based advertising[1], in-store marketing communications и point-of-purchase advertising[2], Digital Signage, Captive Media. Помещения метрополитена чаще относят к наружной рекламе, некоторые источники рассматривают отдельно рекламу в местах продаж.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Тип услуги | Реклама в торговых центрах |
Информация для заказа
- Цена: от 15 000 ₸